Тема
Р121-15-002 Учебно-методическое и квалификационное обеспечение открытого в Иркутском государственном университете нового направления профессиональной подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Аннотация
Руководитель проекта: д.ф.н., проф. Кармадонов О.А.
Наименование структурного подразделения ИГУ, в котором реализуется проект:
Институт социальных наук, кафедра государственного и муниципального управления
Цель проекта: Качественное повышение квалификационного уровня преподавателей университета, участвующих в реализации программы профессиональной подготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление»; модернизация учебно-методического обеспечения реализации указанной программы; развитие международных связей и укрепление международного статуса университета в области подготовки профессионалов для государственного управления и общественного самоуправления.
Ожидаемые результаты проекта в области образовательной деятельности:
Вид результата
|
Количество
|
Описание
|
Новые направления подготовки магистров
|
2
|
1) Лицензирование в Иркутском государственном университете магистратуры по направлению «Государственное и муниципальное управление»;
2) Лицензирование в Иркутском государственном университете международной программы дополнительного профессионального образования «Специалист по государственному и муниципальному управлению (Master of Public Administration - МРА)».
|
Новые направления подготовки бакалавров
|
-
|
|
Модернизированные направления подготовки магистров
|
-
|
|
Модернизированные направления подготовки бакалавров
|
1
|
Модернизация и разработка профессорско-преподавательским составом авторских учебных и учебно-методических пособий и учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление».
|
Новые учебные дисциплины, обеспеченные учебно-методическими комплексами
|
15
|
«Теория организаций», «Корпоративная социальная ответственность», «История государственного управления», «Информационные технологии управления», «Управление человеческими ресурсами», «Управление проектами», «Методы принятия управленческих решений», «Деловые коммуникации», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Инвестиционный анализ», «Управление проектами», «Исследование социально-экономических и политических процессов», «Маркетинг территории», «Принятие и исполнение государственных решений», «Этика государственной и муниципальной службы».
|
Модернизированные учебные дисциплины, обеспеченные учебно-методическими комплексами
|
19
|
«Информационно-аналитическая работа», «Культура региона», «Экономика социальной сферы», «Гражданское право», «Экономическая социология», «Управление образовательными системами», «Управление социально-политическими процессами», «Государственная и муниципальная служба», «Хозяйственное право», «Этнология Сибири», «Финансовый менеджмент», «Учет и анализ», «Демография региона», «Социология», «Стратегический менеджмент», «Социальная антропология», «Маркетинг», «Экономика государственного и муниципального сектора», «Прогнозирование и планирование».
|
Новые программы практик
|
-
|
-
|
Модернизированные программы практик
|
2
|
1) Производственная;
2) Преддипломная
|
Новые программы повышения квалификации
|
7
|
Индивидуальные программы повышения квалификации штатных преподавателей кафедры государственного и муниципального управления.
|
Модернизированные программы повышения квалификации
|
-
|
-
|
Стажировки преподавателей и аспирантов в ведущих зарубежных научно-образовательных центрах,
в том числе молодых (аспиранты, преподаватели без степени и кандидаты наук до 35 лет включительно, доктора наук до 40 лет включительно на январь 2012 г.)
|
7
6
|
Сотрудники кафедры, владеющие иностранными языками в достаточной степени, но прежде всего - молодые кандидаты наук, молодые преподаватели без степени, аспиранты.
|
Стажировки преподавателей и аспирантов в ведущих российских научно-образовательных центрах,
в том числе молодых (аспиранты, преподаватели без степени и кандидаты наук до 35 лет включительно, доктора наук до 40 лет включительно на январь 2012 г.)
|
11
7
|
Все сотрудники кафедры и аспиранты.
|
Конференции, школы, семинары, проведенные в рамках реализации проекта
|
2
|
1) Методологический семинар «Дизайн учебных программ»;
2) Методологический семинар «Интерактивные методы».
|
Базовые кафедры, созданные научными (РАН) и/или производственными организациями в рамках реализации проекта
|
|
|
Иные результаты
|
|
|
Бюджет проекта
|
Всего на 2012 г.
|
Всего на 2013 г.
|
Всего на 2014 г.
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
3000000
|
3000000
|
3000000
|
Планируемые показатели
Показатели
|
Плановые значения по годам
|
|||
Единица измерения
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|
Количество планируемых к защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук, подготовленных в рамках реализации проекта
|
ед.
|
-
|
1
|
-
|
Количество публикаций:
в том числе:
|
ед.
|
21
|
26
|
28
|
монографии по теме проекта
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
учебники
|
ед.
|
-
|
3
|
4
|
учебные и учебно-методические пособия
|
|
12
|
16
|
17
|
статьи в российских научных журналах из списка ВАК по теме проекта
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
статьи в рецензируемых зарубежных журналах по теме проекта
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
другие статьи, тезисы докладов конференций по теме проекта
|
ед.
|
7
|
7
|
7
|